Пожелания и предложения
Хоккейный Клуб «Атлант» (Московская область)
Авторизация через соцсети

Новости ХК «Атлант»

«У вкусной конфеты должен быть красивый фантик»

Интервью с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ХК «Атлант»

2.07.2011

О том, какие же новшества ожидают болельщиков в предстоящем сезоне, пресс-службе ХК «Атлант» поведала заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Ирина Тихомирова.

На фото: руководитель пресс-службы ХК «Атлант» Геннадий Набатов и заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Ирина Тихомирова

 

О СЕЗОНЕ И РИГЕ

– Ирина Викторовна, хотим еще раз поздравить Вас с самым большим успехом в истории «Атланта» – завоеванием серебряных медалей. Согласитесь, что благодаря сплоченной работе всех сотрудников, хоккеисты чувствовали, что вне площадки у них нет никаких проблем.

–В первую очередь, я хочу поздравить всех болельщиков с таким потрясающим окончанием сезона. Вообще, проведение матчей финала – это колоссальный опыт. Мы всегда стараемся создать благоприятную и комфортную атмосферу на трибунах. Болельщик, придя на матч, должен чувствовать себя как дома, и ничто не должно отвлекать его от хоккея. Для этого мы сейчас запускаем в обращение «Карту болельщика», которая будет давать много преимуществ, в частности: приоритетное право выкупа абонементов на сезон, скидки у партнеров ХК «Атлант» и, самое главное, использования «Карты» вместо билета для прохода на арену в дни матчей. Подробная информация появится на сайте клуба в ближайшее время. У нас в отделе есть специальный сотрудник, который будет отвечать за информирование болельщиков об акциях ХК «Атлант».

– Расскажите о своей команде? Все думают, что в коммерческом отделе большой коллектив. На самом же деле в сезоне 2010/11 вас было всего трое: Вы, Юлия Жигалкина, а также Александр Максименко.

–Да, Вы правы, у нас в отделе в минувшем сезоне работали всего три человека. Юлия Жигалкина отвечала за изготовление и размещение рекламных материалов, Александр Максименко отвечал за сувенирную продукцию, а я, как руководитель коммерческой службы, занималась привлечением новых партнеров и координацией деятельности отдела. Но в сферу нашей деятельности входит не только изготовление сувенирной продукции и атрибутики, но и множество других вещей. Мы взаимодействуем и с пресс-службой, и с мультимидейным отделом. В круг наших совместных обязанностей входит привлечение общественного внимания к клубу. Мы все действуем согласно принципу: «У вкусной конфеты должна быть красивая обертка». Я хочу от всего сердца поблагодарить ребят за ту работу, которая была проделана за все это время. Без них ничего бы из того, что вы видите сейчас, попросту не было бы.

– Расскажите о семинаре в Риге для пресс-служб и маркетинговых служб клубов КХЛ. Знаем, Вы там делали презентацию, интересно, что за презентация?

– На семинар в Ригу мы поехали вместе с руководителем пресс-службы Геннадием Набатовым. Сначала мы думали, что поедем туда лишь в качестве слушателей, но незадолго до самого семинара нашему клубу поступило предложение от Артема Хорина из КХЛ. Артем очень часто бывал на матчах «Атланта» в Мытищах, был приятно удивлен их организацией и предложил подготовить презентацию для показа на семинаре. Мы посоветовались с гендиректорм клуба Андреем Евгеньевичем Веревко, и, после его одобрения, наша мультимедийная группа в лице Дениса Бурматова и Иры Воронковой подготовила видеопрезентацию. После показа этого ролика все были настолько впечатлены им, что никаких вопросов не последовало, что было несколько неожиданно. А технический директор «Динамо» Рига Армандс Симсонс сказал, что «Атлант» теперь его главный конкурент. Также на этом семинаре нашему клубу были вручены призы за лучший веб-сайт в конференции «Запад» и его наполнение и дизайн.

О БИЛЕТАХ И НЕ ТОЛЬКО

– Клуб готов обеспечивать продажу билетов на матч с помощью электронной билетно-пропускной системы через Интернет? Также по регламенту билетно-пропускная система должна быть интегрирована с официальным сайтом Лиги по продаже билетов.

Надо сказать, что мы были одним из первых клубов, внедривших систему продажи билетов через Интернет. Так что мы полностью готовы в соответствии с регламентом лиги.

– Когда начнётся продажа абонементов? Можно ли абонементы приобрести через интернет?

Продажа абонементов на сезон начнется 1 августа и продлится по 10 сентября. В этом году мы пошли навстречу владельцам абонементов на минувший сезон и предоставим им право первоочередного выкупа абонементов на те же места. Абонементы будут продаваться как в кассах, так и через Интернет.

– Чем билетная программа на сезон-2011/2012 отличается от прошлогодней?

В новом сезоне у нас будут другие категории абонементов. Из старых сохранятся только VIP и «Сезонный», причем последний действует только на регулярный чемпионат. Но у его владельцев также будет преимущество при покупке абонементов на матчи плей-офф на те места, которые они занимали в регулярном чемпионате. Новые категории: «Плей-офф +» - абонемент на матчи регулярного чемпионата и плей-офф, «Фан» - абонемент также на все матчи, включая плей-офф, на места, расположенные в непосредственной близости от фан-сектора, и «Семейный», который также действует на всех матчах. Места для владельцев «Семейного» абонемента расположены в специальном секторе D14 и дают проход одному взрослому болельщику и одному ребенку. «Фан» же рассчитан на тех, кто не состоит ни в одном фан-клубе, но хочет принять активное участие в поддержке команды.

–Давайте поговорим о билетах.

– Теперь у нас будет всего две категории. В первую войдут матчи с командами, пользующимися наибольшим спросом, и матчи, проходящие в выходные и праздничные дни. Все остальные матчи войдут во вторую категорию. Информация о ценовой политике на билеты и абонементы появится на сайте клуба в ближайшее время.

О ДИЗАЙНЕ И СТИЛЕ

–  У нас работает и замечательный дизайнер Андрей Горбунов, какие дизайнерские новинки будут в этом сезоне?

Сейчас Андрей готовит материал для специального раздела на сайте клуба, посвященного фирменному стилю ХК «Атлант». Там он в подробностях опишет все элементы стиля клуба и их изменения. Уже сейчас я могу сказать, что идет разработка нового дизайна клубных автобусов и автомобилей. Также в разработке находится новая линейка клубной атрибутики.

– Болельщиков волнует вопрос с формой. КХЛ разрешила подмосковному «Атланту» в виде исключения в следующем сезоне и дома, и в гостях выступать в желтой форме?

– Да, лига разрешила нам выступать в желтой форме и дома, и на выезде. Будет и синий комплект формы, в котором команда будет выступать против некоторых соперников. Так что практически все матчи, за очень редким исключением, «Атлант» проведет в желтой форме.

– Чемпионат на «Арене Мытищи» стартует 15 сентября с рижским «Динамо», мы устроим праздник болельщикам?

– «Динамо» Рига – очень интересная команда. Как я уже говорила, они относятся к нам как к «конкурентам», поэтому мы приложим все усилия, чтобы порадовать болельщиков и удивить соперников.

– Несколько слов поклонникам ХК «Атлант».

–Дорогие друзья! Мы рады, что вас так много! Нам кажется, что таких болельщиков, как у ХК «Атлант» нет нигде. Все, что мы делаем, мы делаем ради вас. Такой поддержки, какая была на протяжении всего сезона, не было никогда. Это почувствовали и игроки. И во многом благодаря вам команда достигла таких высот. И в конце хочу сделать объявление: мы хотим сделать обстановку на трибунах еще благоприятней, поэтому нам требуются люди, которые будут осуществлять контроль входящих посетителей и стюарды на трибунах. Если вы молоды, любите хоккей и ХК «Атлант», то пишите на адрес электронной почты marketing@atlant-mo.ru  и мы вам ответим. Оплата работы стюардов производится за каждый матч.


Пресс-служба ХК «Атлант» Московская область

Система Orphus

1.07.2011

«Хочу выиграть с «Атлантом» трофей!»