Hockey Club Atlant (Moscow Region)
Log in through

Mytyshi for fans

Mytishchi for Fans

Well, you are going to hockey in Mytishchi. Hockey is fine, but you are still interested in the cultural program which is quite logical. A fan goes to an away match not only to support his favourite club but also to “open” new towns. Mytishchi can tell and show a lot to a newcomer. And it doesn’t matter where you’ve arrived from – from nearby Moscow, for example, or from remote Khabarovsk.

Let’s start our route from the platform Mytishchi, as the official site of “Atlant” advises. Two minutes of walk – and you see a shopping centre “Red Whale”.  But we are not going to boost it; therefore here are only the facts about it that are important  for fans: here you may have a snack (McDonald’s, Rostik’s and other fast food),  watch a movie in a cinema, have fun in a game-zone, buy some souvenirs  to remember about the journey.

Then we go along  Novomytishchinski Avenue for about 500 metres and see  one of the main sights of the town on the right – it is the Orthodox Temple of Christmas built in 2005.

After having been delighted with its beauty, we move to the Central park of Mytishchi (you should go along Novomytishchinski Avenue till you see the main entrance on the left). Here one can indulge in his favourite fan’s affair – discussing a coming game. If you are here in summer, then side-shows, cafes, areas for beachfront volley-ball are at your service.

But let’s return to Novomytishchinski Avenue and turn left, then go up to the crossroads with Mira Street. There is a Mytishchi Picture-gallery on the opposite side. Here the art’s fan (I suppose, hockey’s fans can be the art’s fans at the same time) will be able to beguile in expectation of match’s beginning.

To reach Ice arena you must go along Mira Street up to Letnaya Street, then turn left and go along for about 300 metres. Here it is, “Arena Mytishchi”.

You may see all described above during one day, and most of fans act in this way. Still, if you stay in Mytishchi longer, you should certainly visit some more interesting places. The first one is The Church of the Annunciation situated on the bank of the river Yauza, in Taininskoe.  It was built in the 17th century. You can find a detailed location map on the official site of the Church. And if you have time, then go and see this beautiful place – you’ll get unforgettable impressions.

The 2nd place is “Kva-kva”, the biggest aqua park in Moscow. Its address is 1, Kommunisticheskaya Street.  You can find a detailed location map on the official site of the aqua park.

So, come to Mytishchi! There are a lot of places to watch here, except high-level hockey!

Пожелания и предложения
Хоккейный Клуб «Атлант» (Московская область)
Авторизация через соцсети

Мытищи для болельщиков

Мытищи для болельщиков

Итак, ты едешь в Мытищи на хоккей. Хоккей - это прекрасно, но тебя интересует еще и культурная программа, что совершенно логично. Фанат едет на выездной матч не только ради поддержки любимого клуба, но и ради «открытия» новых городов. И Мытищи могут многое рассказать и показать приезжему болельщику. При этом совершенно неважно, откуда ты приехал - из Москвы, потратив полчаса, или из Хабаровска, например.

 

Воспользуемся советом с официального сайта Атланта, и начнем свой маршрут от платформы «Мытищи». Буквально в паре минут ходьбы ты видишь перед собой торговый центр «Красный кит». Не будем заниматься его рекламой, ограничимся лишь тем, что важно для фаната: здесь можно перекусить (привычный набор ростиксов, макдональдсов и прочих крошек-картошек прилагается), скоротать время в кинотеатре или гейм-зоне, купить какой-нибудь сувенир в память о поездке.

 

Далее движемся по Новомытищинскому проспекту. Пройдя примерно 500 метров, с правой стороны видим одну из главных достопримечательностей города - построенный в 2005 году православный Храм Рождества Христова.

 

Вдоволь насладившись его красотами, перемещаемся в Центральный парк города Мытищи (идем по тому же Новомытищинскому проспекту, пока не увидим слева главный вход). Здесь можно в спокойной обстановке заняться любимым фанатским делом...обсуждением предстоящей игры! Ну, а если доведется побывать здесь в теплое время года, то к Вашим услугам аттракционы, кафе, площадки для пляжного волейбола.

 

Вернемся на знакомый проспект так же, как и заходили в парк - через главный вход. Свернем налево и дойдем до перекрестка с улицей Мира. Через дорогу напротив находится здание Мытищинской картинной галереи, где фанат искусства (а среди любителей хоккея такие, конечно, найдутся) сможет с удовольствием провести время в ожидании матча.

 

До ледовой арены осталось совсем немного - по улице Мира следует идти до пересечения с улицей Летная, далее - налево, примерно 300 метров. И вот она, «Арена Мытищи». Здесь культурная программа уступает место спортивному поединку...

Все вышеописанное вполне можно увидеть за один день, и так поступает большинство болельщиков-гостей. Однако если Вы пробудете в Мытищах дольше, то непременно посетите еще пару интереснейших мест. Первое - расположенная на окраине города, в живописном месте на берегу реки Яузы Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Тайнинском, построенная еще в 17 веке. На официальном сайте церкви подробно описана схема проезда. Если есть время, обязательно побывайте там, впечатления незабываемые.

 

Второй объект - крупнейший в Московском регионе аквапарк «Ква-ква». Адрес - ул. Коммунистическая, д. 1. Схему проезда ищите на его официальном сайте.

 

В общем, приезжайте в Мытищи - здесь есть на что посмотреть, помимо хоккея высочайшего уровня!